Цель: подготовить учащихся к написанию сочинения по картине; показать им художественные достоинства картины, умение художника раскрыть основную мысль своего произведения; пополнить знания сведениями о птицах; продолжить работу по совершенствованию написанного, закрепляя способность перерабатывать собственный текст (сочинение); закреплять правописание падежных окончаний имён существительных и имён прилагательных; развивать речь, мышление, память; воспитывать любовь и уважение к природе своего края.
Цель: подготовить учащихся к написанию сочинения по картине; показать им художественные достоинства картины, умение художника раскрыть основную мысль своего произведения; пополнить знания сведениями о птицах; продолжить работу по совершенствованию написанного, закрепляя способность перерабатывать собственный текст (сочинение); закреплять правописание падежных окончаний имён существительных и имён прилагательных; развивать речь, мышление, память; воспитывать любовь и уважение к природе своего края.
Цель урока: дать понятие о словесном портрете, развивать
воображение учащихся, навыки описания картин, подготовить к сочинению,
закрепить навыки употребления причастий, умение рифмовать в силлабо-тонической
системе стихосложения.
Картины
Богданова- Бельского автобиографичны, написаны с любовью к
крестьянским детям, в которых пробиваются ростки духовной жизни, в них раздумья
художника о печальной участи детей, его
гражданская позиция человека.